01.11.2014

Все цвета радуги.

Наша жизнь сверкает яркими красками! Всё идёт по плану, и даже лучше.

Муж периодически вывозит меня погулять наедине, без никого. У нас вообще очередной затянувшийся медовый месяц, похоже.. Вывозит и детей по двое-трое, или по одному, когда как. В кафешку, за чем-нибудь нужным, или просто погулять. Наконец-то они доросли до осознания кайфа таких прогулок, раньше было не вытащить из дома. Польза двойная – отдых от других детей (хотя сами дети не считают это пользой, сильно скучают друг по другу, но, мне кажется, что такой опыт им всё равно полезен), плюс  общение наедине с папой, что тоже не вредно. Со мной контакт нормальный, старшие мне всё рассказывают, с девочками мы любим посекретничать после отбоя, когда все мелкие и мальчишки, в том числе и папа, уже спят.


Мелкие доросли до трёхлетнего кризиса, наверное. Очень много криков, шумных разборок, драк, и тому подобного веселья.  Юлёна ни на шаг не отстаёт от Лианы с Машей, теперь она у нас главная Неваляшка. Порой она вдвойне шумнее, чем сестрёнки. Она всё также упорна, и не отступает ни перед какими препятствиями. Кусается, как крокодил.   Отрастила уже 9 зубов, и на подходе ещё несколько. По-прежнему отказывается по большей части от прикорма. Максимум несколько ложек, потом плюётся. С лекарствами теперь тоже бывают проблемы -  однажды она разозлилась, и плюнула сиропом мне прямо в глаз.   А ещё малявка умеет прицельно бросать предметы, особенно хорошо у неё выходит метать увесистые штуковины.  Это больно, да. Но меня больше пугает Юлькино стремление искупать меня в смеси.  По утрам я часто просыпаюсь от того, что мне мокро – Юлька прицельно капает на меня из бутылочки, стараясь попасть на лицо.   А иногда Юлёна выкидывает на меня всё своё постельное бельё, включая подушку и одеяльце, сверху кидает игрушки, заливает всё остатками смеси, и добавляет последний штрих – со всех силёнок прицельное метание бутылочки в голову.  Спасибо, что ей ещё не хватает силёнок вытащить матрас, но попытки она делает регулярно.

Неваляшки не такие жестокие, но и от них мне тоже достаётся. Мари - фанат резиночек и бантиков. И я была бы не против, если бы их было к чему цеплять.  А так я регулярно выдерживаю истерику на тему "плохая какая мама, не может прицепить всего лишь  10ю резиночку". При этом, у  Ли шикарные густые волосы, которые просто необходимо хоть как-нибудь придерживать резинками, но Лиана больше 5 минут хвостики не выдерживает и снова бегает жутко лохматая, а стричь её жалко. У Юлёны тоже есть необходимость в хвостике на макушке, но я обхожусь так, потому что малявка так и норовит закусить резинкой.  Юлёна вообще сейчас всё подряд лопает, кроме нормальной еды. Впрочем, меня накормить всякой всячиной малявка тоже всегда рада.

С одеждой у нас тоже так. Машулька ходит, как капуста, а Лиана так и норовит всё с себя снять, хоть и замерзает.   А Юленька выворачивается даже из пятиточечных ремней безопасности, так что от одежды она избавляется очень быстро, но только от той, которая ей не нравится или ограничивает движения (по мнению Юлёны, а я пока её логику не распознала).
Лиана с Машей вообще у нас "девочки наоборот", а Юлёна как междометие, хотя это и не мешает им быть "не разлей вода".

Хоть мелкая троица и обскакала по вредностям старшую, но и приятности они тоже делают. Неваляшки хорошо помогают, принесут-выкинут памперс, подадут одёжку, дадут бутылочку малышке, помогут собрать игрушки, и т.п.  Лианочка очень вежливая - всегда говорит "пожалуйста", "спасибо", "будь здоров", "доброй ночи" и много других вежливостей. Умеет умолять, старшие совсем не могут отказать ей, если она что-то у них просит, да и кто выдержит бесконечное "Ну позялуста - позялуста –позялуста". Машулька помогает мне с поиском развлечений для Юлёны. Я могу спокойно приготовить покушать, например, если Мари будет сидеть в кроватке с Юльчей. Они там весело играют, хохот слышен по всей квартире. Они хорошо понимают друг друга. А  Ли предпочитает играть с более старшими детьми, хотя Юлёну тоже очень любит. Про Мари молчу, эти двое не разлучаются даже во сне. Юленька растёт умницей, повторяет (или хотя бы пытается) много слов, некоторые вещи говорит уже вполне осознанно. Может выполнить некоторые действия по просьбе ("дай машинку", например). Упрямая девица, пробивная. Они у меня все такие, и это хорошо, хоть и бывает трудновато. Но, зато интересно. 

Старшие тоже помогают, Алёнка постоянно дома, так что она как вторая мама малышкам. Всегда помогает, спрашивает что нужно сделать, может и покормить, и сменить памперс, последить за Юлёной, приготовить бутылочку, сварить покушать всей семье. По-прежнему увлечена пластилином, делает небольшие мульти-ролики из фото на телефоне, рисует, делает причёски куклам и малышкам. Читает сказки на ночь малышам и Олесе, занимается с Юркой уроками. Всё вышенаписанное не значит, что она делает это постоянно и совсем-совсем не отдыхает. Вовсе нет, она может неделями не отходить от пластилина, или быть в плохом настроении (она у нас слегка пессимист), но если она хочет помогать, то не отвертишься.  Иришка с Олесей не отстают, тоже помогают всегда, но они постоянно в школе, так что я стараюсь их не напрягать, даже если они сами хотят помочь.

Иришку мы записали на автоспорт. Была уже на вводном занятии, вернулась счастливая. Правда ездить далековато, но оно того стоит. Иришка обожает машины и всё с ними связанное, так-что это занятие ей по душе.
Хотели записать туда и Юрку, но его мозг пока не дорос. Его даже с корригирующей гимнастики выгнали, боялись шею себе свернёт. Слишком безбашеный.  Ответственности у него совсем ещё мало, и я мало что могу ему доверить (но всегда стараюсь развивать это), а он обижается, устраивает совершенно детские истерики с подвыванием и криками во весь дом "Мама, разговаривай со мной", "Прости меня пожалуйста, я больше так не бууудууу" или "Мама, я хочу кушать, покорми меня, я не хочу быть голодным". Содержание криков не зависит от обстоятельств, видимо Юрик не задумывается о том, что именно он выдаёт, главное обратить на себя внимание и как можно больше. Не знаю что про меня думают соседи, но опеку я всегда заранее предупреждаю, чтобы они были готовы к анонимным жалобам, если вдруг кто настучит.  Благо в опеке у нас работают понимающие люди, и наш Юрка их не шокирует. Но с переводом на домашку стало гораздо легче. Мне не приходится выслушивать тонны жалоб, да и дома он не творит столько фигни, сколько на свободном выгуле в школе, поэтому и я нервы не трачу, и он не боится что-нить натворить. Он поэтому и делал раньше гадости, потому что невыносимо волноваться и ждать своего срыва, лучше сразу натворить дел, чтобы наказали, и не быть в неопределённости. Сейчас ему уделяется куча внимания, да и я перестала бурно реагировать. Ему ещё нужны чёткие границы, а это возможно сделать только дома. Даже в гостях у бабушки он умудряется наделать мелких пакостей, что уж говорить о школе. Сейчас он успокаивается, стал больше соображать, меньше врёт и меньше упорствует. У нас ведь первый год был идеальным, всё закрутилось только в школе.  Так что я очень надеюсь, что отсутствие школы нам поможет. 

Чем дальше, тем сильнее моё желание забрать всех детей на семейное обучение. Со старшими очень клёво, можем куда-то съездить,  можем проваляться на диване, можем забыть на неделю про математику, можем узнавать вместе очень интересные вещи. Никуда не нужно торопиться, не нужно снова и снова краснеть за "А вот ваш Юра опять..!", не нужно в ночи в панике перерывать шкафы в поисках брюк или ящички в поисках карандаша или ластика. Дети стали спокойнее, у Алёнки прошло её легкое заикание, Юрка стал лучше спать. Знаете, даже если они не сдадут нормально аттестацию, то оно того всё равно стоит.
А вот со школьниками и детсадовцами беда. У девочек с утра истерики, встают они трудно, уроки учить им сложно, хотя они умнички и всё понимают. Просто очень трудно после длинного рабочего дня снова сидеть за уроками. У мальчишек дисциплина стала не просто хромать, а уже ноги отвалились полностью. Кирюшка невменяемый, стал бить девочек в саду, жалуются постоянно. А что я сделаю? Дома он такого не делал, хотя сейчас начал изредка малышек обижать. Ваня снова стал нытиком, забыл всё, что узнал за лето (в плане занятий).

Не знаю даже, чего тяну.  Сейчас много поездок, приходится ездить в Москву по делам, а это полдня в машине. Как-то вот съездили, Алёнку с Ли укачало. Старшая хоть всё в пакетик, а вот Лиана фонтаном и на меня, и на Машульку, и полмашины в …… Оттирали всё влажными салфетками, я потом с этим амбре сидела в банке, позорище такое. Вот и тяну, не хочу так всю толпу таскать. Мы и так по максимуму тянем все бумажные дела, чтоб пореже ездить. Не всегда получается ездить с мужем по очереди, иногда нужно наше совместное присутствие, несмотря на доверенность.

Да, кстати, Юлёну мы полностью оформили. Пришлось заново делать медицину, так как с сентября действует новый закон. Часть врачей убрали, но легче не стало. Нам ещё повезло в том, что диспансеры заново проходить не пришлось, да ещё часть врачей мы прошли платно, чтобы не растягивать ещё дольше. Дальше действовать не стали, хотя и жалко, что медицина пропадёт. Сначала уж займёмся домом, потом и за пополнением можно сходить. Папка как раз уже сдал теорию на категорию "Д", осталось сдать практику и можно покупать "Икарус".  Шутю, но в каждой шутке.... 
С переездом  всё окончательно и бесповоротно, но нужно ждать, пока государственная ржавая машина покрутит колёсиками, и выдаст нам право собственности, а это где-то ещё полгода.  Хотя, судя по разговорам, могут протянуть и дольше.

Дом, конечно, очень хочется. Тут, то на сутки выключат воду (всю, полностью), то  лифты не работают, а у нас 11 этаж. Погулять на детских площадках нет никакой возможности – опасно и грязно. Некоторые собачки не только поднимают ножку на разные лазилки, но и любят позарывать в песочнице свои делишки, а хозяева в этот момент преспокойно попивают пивко и покуривают сигаретку на скамеечке. Так что хочется свою собственную площадку, и лазилки, и огороженные качельки, а то я иногда не успеваю отлавливать всю мелкоту. В лесу уже надоело, мелким там стало скучно, уже ведь не полазить – сыро и грязно. А выезжать куда-нибудь каждый раз тоже тяжеловато.  Но полгодика мы потерпим. Пока спокойно перебираем вещи, вывозим в гараж не нужное в данный момент. Потихоньку готовимся и не нервничаем. Мы вообще стали гораздо спокойнее, наверное выросли наконец-то.  

Да, коротко писать я не умею. Сорри. Мыслей ещё много, но не знаю когда я найду время написать. К компьютеру вообще не подхожу практически, разве что заказать что-нить в инет-магазине, или воспользоваться поисковиком. Так-что простите за то, что пропала и не отвечаю. Юлёна мне не даёт ни минуты покоя, а когда дома папка, то я стараюсь заняться книгой или просто спокойно посмотреть кино.  Но, зато я почти каждый день выкладываю фотки в инстаграме. Телефон мой скоропостижно перестал слушаться и был уволен, а на его место заступил Самсунг Галакси 3 Дуос, так что я теперь с нормальным девайсом.  Собсно, жду всех на http://instagram.com/mousylife 

Комментариев нет:

Отправить комментарий