29.08.2014

Снова в эфире..

Снова в эфире..
.. "мать всея мышей" (с))))

Накопилось много новостей)) Но, поскольку я кое-где кое-что уже писАла, то заранее прошу простить меня за повторы - пост копирую на разные сайты из-за экономии времени))) Заодно сразу прошу простить, если не отвечаю сразу на комменты. Я стараюсь отвечать на вопросы, но могу просто забыть где-чего ответить нужно было, поэтому просто пните в личку, если долго не отвечаю)) И да, сразу говорю спасибо всем, вряд-ли я успею поспасибкать каждому лично)) Там, где это возможно - поставлю лайки))




Школа.
На носу 1 сентября, поэтому начну со школьных новостей)) Сегодня мы написали заявление на семейное образование наших пятиклашек. В кабинете присутствовал наш новый директор, и директор нашей началки (эти школы объединили в одну). Мы готовились к уговорам, но прошло всё очень дружелюбно))) Новый директор предупредила об ответственности, а прошлый сказала, что нам к этому не привыкать, и за 4 года мы себя не раз зарекомендовали как ответственные родители)) Приятно, что уж там))
Решение было принято спонтанно. Несмотря на то, что разговоры о СО мы вели уже достаточно давно, но всерьёз это не планировали в ближайшее время. Я хотела в этом году забрать Ванюшку из садика и пройти СО с ним в тестовом режиме, а уж потом думать про СО остальных детей. К тому-же маячит переезд, и мы решили до переезда ничего не менять. Но Провидение решило иначе))
На днях было срочное собрание пятиклашек, на котором выяснилось, что по списку в классе 37 человек, что школа переполнена (больше тысячи детей, а здание рассчитано на 800) и мы идём в соседний корпус, который тоже переполнен, но пока не лопается, как корпус, в который мы должны были пойти. Что учителей не хватает, поэтому каждый учитель будет вести по 2 предмета. И ещё куча мелочей, которые по одиночке не страшны, а все вместе заставили нас крепко задуматься. Плюс у нас не складывалась логистика. Занятие в обеих школах начинаются с 8:30, от школы до школы ехать на машине 30 минут, если не застрянешь в пробке. Сами школы находятся во дворах, улочки узенькие, на них припаркованы машины местных жителей. А нам ещё и в садик надо успеть. Плюс от дома до школы ехать полчаса, вместо бывших 15, но засекали днём, а ведь утром у нас в посёлке часто бывает коллапс, пробка иногда аж до самого Зеленограда (6 км).
Итак, мы были в тупике. Как-то сама собой пришла мысль перевести детей на СО - как-раз удобный случай! Страшновато, конечно. Но так лучше и детям, и нам. Наша любимая директор тоже нам сказала, что хорошо у нас складывается, она всегда нас поддерживает, хотя не всегда это в её интересах)) Учебники и все нужности нам выдадут, плюс в свободном доступе школьная библиотека. 2 сентября обсудим график аттестаций и прочие нюансы, а пока предварительно остановились на 4 раза в год (в конце каждой четверти).
Дети рады. Алёнка ну очень обрадовалась, а Юрка сначала расстроился, но когда понял, что в 5 классе нельзя уже будет ползать по ковру на переменках и играть в машинки, то повеселел.)) В школе ему нравились неограниченные бесючества и куча внимания, пусть и негативного. А теперь этого всего не будет, поэтому и школа потеряла всю свою привлекательность)))
А наши младшеклассники пока остаются в нашей любимой началке. Обе рыдали, тоже хотят учиться дома, но и школу они обе любят, не сам процесс, а своих учителей, друзей, дополнительные задания на продлёнке, которые дома мы им не обеспечим. Договорились с ними, что пока походят, а там посмотрим.
Началка у нас очень хорошая, все педагоги и воспитатели - отличные люди!  Даже охранники чудесные)))


Садик.
После известий о школе, я переживала за Ванюшку. В группе он заниматься совсем не может, только индивидуально, или хотя бы не более 5 человек. Если больше, то он теряется и молчит, в голове ничего не остаётся. Но раз у меня два домашника, то как быть с Ваней? Смогу ли, успею ли? И снова Провидение пришло нам на выручку))
Папка наш ездил в садик отдать документы и заодно выяснить в какой Ваня группе, ведь его одногруппники почти все выпустились в школу. Оказывается, в этом году в садике осталось много детей, которые пойдут в школу с 8 лет, и не всем хватило места в выпускных группах. Кому-то предложили перейти в соседний сад (места там есть), а Ваню и ещё троих ребят перевели в группу к Кирюшке!)) То есть теперь будет гораздо проще с переодевалками по утрам и вечерам)) А самое главное то, что к этим четырём выпускникам будет приходить педагог и заниматься с ними практически индивидуально! Ещё будут приходить логопед и психолог. Педагог очень сильный, по словам заведующей, так-что для Ванюшки это идеальный вариант, и тем-более что он был против ухода из садика. У него там появился первый в жизни друг - это единственная, но очень важная причина))
Этот садик мы любим так-же, как и нашу началку. Как и в началке, мы знаем практически всех воспитателей и побывали почти во всех группах)) Из 12 групп не были только в 3))) И из всех только одна пара воспитателей нам не понравилась, остальные все чудесные люди.


Жильё.
Оформляем квартиру в собственность. Пообещали 4 месяца. Невесело))) Но я спокойна, будет так, как и должно быть. Дом - уже не мечта, а практически реальность))
Кроме нашей квартиры, муж занимается ещё и оформлением наследства, которое плавно перейдёт в оформление дарственной на меня. Речь о бабушкиной квартире. Она в долевой собственности на меня, кровных детей, бабушку и её сына, моего дяди. Сейчас по доверенности оформляем бабушкину наследную долю, потом от неё мне. Ой, сама запуталась)) В общем, эта квартира будет якорем для наших детей, которые захотят учиться в Москве. Эта, плюс та, что получит Юрик по достижении 18 лет. Если получит)))


Печали и радости.
К слову о наследстве. Кое где я уже писала об этом, но было тяжко, поэтому я старалась не рассказывать и не упоминать. 2 месяца назад, ночью во сне, умер  мой дядя. Это было предсказуемо, но всё-равно неожиданно и очень больно. Пил.
Бабушке было очень тяжело. Поэтому я и поехала в деревню на полторы недели, чтобы быть с ней на 40 дней. Перед этим я ездила на 9, но на 4 дня.

А ещё бабушке предстояла операция по замене хрусталика. Жуть, как я переживала. Такая операция на фоне такого стресса... Но всё прошло благополучно, теперь бабуля видит!


Книга.
Вплотную занялась книжкой)) Текста очень много, на книгу наберётся легко, но вот оформить всё - нужно много времени. А ещё я по ходу движения поняла, что у меня пока не обозначено главное направление. Есть несколько пунктов, я буду рада учесть мнение тех, у кого будет желание отписаться по этому поводу)) Итак:
1. Жизнь как она есть.
Всё с начала и до настоящего времени, как всё начиналось, каждое рождение, усыновление - всё. Просто мемуары, так сказать))) Это легче всего, но не думаю, что сильно интересно, тем-более краткое описание лежит у меня повсюду на сайтах)))
2. Приёмные дети.
А как это было у меня, нюансы, опыт, опеки, дд и др, дети, адаптация и т.п. Словом, нечто тематическое.
3. Многодетность.
Быт, как справляюсь, нюансы, трудности, мелочи, о которых не пишу, но которые есть, и т.п. Сюда включу обязательно нюансы с приёмными детьми и логистику во время поездок по опекам.
4. Каша-малаша.
Самый трудный, наверное, вариант. Потому-что трудно угодить всем. Этот вариант предполагает все три верхних в одном. Я чайник, вряд-ли с этим справлюсь. Правда у меня будет помощь редактора, но писать-то всё-равно самой))
5. Ваш вариант.
Если есть)) Но вроде всё перечислила)))
Хочется написать ещё вот что. Книга - это мечта. С детства у меня в голове живут складные мысли (из-за этого и проблемы со сном). В текст они выливаются редко. В детстве были стихи, а сейчас проза)))  Голову хочется освободить давно)) Поэтому я всегда хотела написать книгу. Не для широкого круга, просто для себя. Так-что это предложение очень кстати)) Раньше я всё откладывала, всё говорила себе "да куда тебе, да кто ты такая, книги пишут писатели!")) А теперь отступать некуда))


Здоровье.
Не, не подкачало)) Но пришла пора чинить зубы)) Моя беда в том, что при возне с детьми у меня всегда страдают зубы)) Я люблю возню с малышами, и, несмотря на мою постоянную боевую готовность,  всё-же каждый ребёнок хотя бы по разу стукнул мне башкой по зубам (ни одна головёнка при этом не пострадала))) В предпоследний раз было круче всего)) Мы ехали с Кирюшкой на автобусе, он сидел у меня на коленках. И тут водитель резко тормознул. Из автобуса я вышла в крови и без зубов))) Передние разбиты в хлам, починке не подлежат.
Теперь такое дело. Это дорого и очень дорого, но нужно. Мне тут посоветовали съездить в Белоруссию, чтоб подешевле, но это на грани фантастики. Хотя, ради того, чтобы снова широко улыбаться, я готова практически на всё. Даже перешагну через панические атаки, которые у меня стали возникать в зубном кабинете после посещения этого врача во время беременности)))
Буду благодарна за отзывы и нужные контакты. Качество главнее, чем цена и понимающий врач (я про панику, хотя наверное наркоз в данном случае проще))), но в идеале хотелось бы всё и сразу, вы ж понимаете)))


Про детей расскажу в следующем эфире))))) А пока прошу прощения за длинный текст)) Спасибо всем, кто дочитал, а так-же всем, кто начал, но не осилил - вы хотя бы попытались!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий