16.02.2015

Всем привет!

Дом.
Многие спрашивают какие у нас новости. Да пока никаких, снова на пути непробиваемые бюрократы. И если в теме приёмности мы уже мамонта слопали, то тут всё гораздо сложнее. Проблема в том, что нам нужно продать квартиру для того, чтобы купить дом. В принципе, можно было обойтись и ипотекой, но нам она не светит, хотя платить мы в состоянии. А квартира у нас пока не в собственности, покупали мы её по программе "Молодая семья", то есть по сути это социальная ипотека. Теперь оформить её очень сложно и долго. Бумажки-то все мы собрали, а теперь ждать оформления 6-8 месяцев. Пара месяцев уже прошла, но продвижений пока нет. Пока нет собственности - нет и дома.
Сам дом мы нашли. Строили прям как для нас. :)  Разговаривали с хозяйкой, желающих на дом не было и нет, ну кроме нас. Он не стандартный, поэтому так. Хотели договориться на съём, пока нет денег на покупку, но хозяйка чего-то боится. Могу её понять, конечно))) Такая толпень малышни, а вдруг разбомбят)))
В общем, либо случится чудо и мы найдём человека, который сможет нам помочь  с получением ипотеки, или с займом, или ещё как-то так, либо просто ждём. :)


Я.
Сегодня экватор, ровно 20 недель. Верю и не верю. Это невероятное счастье! Даже когда ложится поперёк и я сгибаюсь от боли в боку)))) Токсикоз продолжает оставаться мне другом, хотя и слегка сдал свои позиции. Мигрени тоже немного отступили, уже не толпятся в таком количестве))
Неделю назад подтвердили девочку, правда из-за множества витков пуповины в интересном месте, да ещё и прижатой скрещенными ножками, 100% не дают)) Все домашние рады, но теперь настаивают на двойняшке мальчике. Ну, собсно, я не против, только не будет дома - не будет и новых детей. Но в чудеса я верю, неоднократно убеждалась в их существовании, так-что морально готовлюсь. ))


Муж.
Никогда не делала отдельную сноску про любимого, хотя он и стоит отдельной статьи. Исправляюсь.)) Папочка у нас взял всё на себя. Я занимаюсь только детьми, ну и одеждой - папочка в нашем количестве шмоток никогда не разберётся))) Всё остальное на нашем отце-героине))))
Когда стало ясно, что на капитуляцию моего токсикоза рассчитывать не приходится, любимый принял решение спасти нас всех от голодной смерти у полного холодильника и нанял тётеньку, беженку из Луганска. Тётенька стала нам как бабушка, такая она прям наша, и дети сразу полюбили её, и друг друга мы с полуслова понимаем, и я теперь не мучаюсь совестью и общением с белым другом, а спокойно работу работаю, вяжу заразные пинетки для планюшек или отсыпаюсь в мигреневые дни))
Что-то с папочки перешла на тётеньку, но это ведь тоже его заслуга))
В общем, папочка меня холит и лелеет. А ещё предлагает пойти за погодкой. Но я чё то как-то сопротивляюсь пока, не готова я снова беременеть, рассчитывала на то, что это будет последний раз))) И это тот человек, который сомневался в каждом ребёнке, начиная с первого! Хотел, но боялся. А теперь сам меня пихает - увлёкся, видимо)))


Дети.
Счастье! Больше даже и написать особо нечего)) Люблю их до невозможности.
Веруня уже зовёт нас "мамочка" и "папочка". Свою маму она тоже не забывает, и мы, конечно же, поддерживаем эту связь.
Дети успокоились, их больше не колбасит. И вообще дома так хорошо, так тепло и спокойно. Не, ну Юрка ещё пакостит, но он всегда пакостит, это не мешает нам его любить и чувствовать гармонию нашей семьи)) И Ванюшка взрослеет и проверяет границы. И Кирюшка пытается повторять за старшими братьями и заставляет меня ругаться)) И школьницы наши вконец обленились и учителя стали жаловаться, что на уроках ловят ворон, особенно Леся)) Но это мелочи жизни, они - дети, им по статусу положено пакостничать, проверять границы, спать на уроках и т.п.)) Зато они растут настоящими Человеками, и это гораздо важнее всего остального.
Успехи тоже есть, и их много разных. Особенно радуют мелкие, говорилки зашкаливают даже у Машульки и Юлёнки)) Но описать всё я не в состоянии, увы))


Муза.
Муза моя по большей части спит)) Разбудить её нереально, но если она проснулась - спать не будет никто, даже мозг возвращается из живота в голову)) Собсно, без музы я как без рук, и тексты мне не даются. Сидят рядом, дразнятся и хохочут, но поймать их я не в состоянии)) А вот на вопросы отвечать по-прежнему могу, с увлечением и подробно)) Так-что не ждите новых текстов - задавайте вопросы, если соскучились по нашей сумасшедшей семейке))

Комментариев нет:

Отправить комментарий