26.12.2014

Кто на новенького?

Начну с обычных новостей))
Старших аттестовали)) Алёнка молодчина, а вот Юрка двоечник)). Но его пожалели и наставили троек. У Алёнки ИЗО и литература - 5, обществознание, география, история, русский - 4, биология - 3, по математике ещё не сказали.
У Юрки ИЗО - 5, биология, история, литература - 3, остальные двойки. Географию с Алёнкиной помощью он исправил на 4-, а по остальным натянули до троек. Итого, первое полугодие мы сдали))
Вообще я надеялась, что Юрка сможет таки ответить на честные тройки хотя-бы, потому-что дома он отвечал и на 4, и даже на 5, когда старался. Но у него бывает, что мозг вырубается, так-что могло быть и хуже)) Хотя я как-раз бы предпочла двойки, ибо, получив незаслуженный зачёт, он теперь расслабится ещё больше. Надеюсь, что нет, но вариант очень реальный. Так-что пообещала ему кары в виде учёбы в каникулы)) Сидит печальку ловит)) А за Алёнку я переживала только за её настроение, да и устала она так ездить (ездить вообще не любит). Но она молодец))



Уж не знаю какая муха меня укусила, но я тоже теперь "первоклашка". Записалась на годовые дистанционные курсы по специальности дефектолог-логопед. Сижу, вот, зубрю.))



Если потяну, то запишусь потом на специальность "олигофренопедагог".


Теперь про мечты)) Уже который год подряд Юрка загадывает на свой ДР одно самое главное желание - чтобы у меня в животике появился малыш. И вот в этом году его мечта наконец-то сбылась)) Это не только его мечта, мы с мужем мечтали об этом 9 лет, и 4 года планировали, с перерывом на его болезнь и восстановление. И всё никак, 4 года назад вот выкидыш, а потом либо срывы, либо и вовсе ничего. В итоге я просто устала надеяться. Мы решили, что попробуем в последний раз.
Почувствовала неладное я практически сразу. Но не поверила. И до сих пор я удивляюсь "вот это да, неужели я беременна?"))) И это несмотря на токс, мучающий меня уже 7 недель. До первого УЗИ мы тщательно скрывали всё даже от детей, боясь печального повторения. Это было очень трудно. Токсикоз начался в 5 недель, меня постоянно мутило, я вечно просила детей приглядеть за мелюзгой, пока я бегаю по белым кабинетам)) Постоянно болел живот, я еле ползала. Дети может и подозревали неладное, но ничего не говорили, помогали с удовольствием.  И вот в 8 недель первое УЗИ. Всё хорошо, сердечко бьётся, дали фотки червячка)) Мы купили тортик, поставили на стол фотку в рамочке, пинетки и электронный тестик (старшие в курсе про полосочки)). Позвали детей. Минут через 5 кто-то из них спросил "а что это?", Иришка на автопилоте отвечает "ребёночек", а Олеська сразу вскричала "У нас что, ребёночек будет???")) И потом столько радости и восторга, я аж прослезилась))

22 декабря, на сроке ровно 12 недель, мы всей семьёй поехали на УЗИ. В клинике мы ещё при записи предупредили, что мы хотим приехать с детьми, а их у нас много))) Дети вели себя тихо и хорошо, все сотрудники сбежались посмотреть на это чудо))) Всё удивлялись, что столько детей, и все тихонько сидят, дружно шепчутся и листают журналы))) "Это непостижимо" (с))))
В кабинет мы зашли сначала только с мужем, а после скрининга позвали и детей. Врач очень долго возила датчиком, показала нашего Юбилейного малыша во всех подробностях)) Юбилейный тоже старался изо всех сил - и ручкой махал "пока-пока", и хватал себя за пятки, и пальчики совал в ротик, в носик курносый залез, и ногами меня пинал, и кульбиты выделывал)) Постарался на славу)) Дети смотрели раскрыв рот))



Заключение написали хорошее - рост 5,4 см, сильное сердечко (162 удара), развитие в норме, соответствует сроку. Предположили девочку))) Теперь в клинике нас ждут в 17-19 недель, то есть примерно 26 января - 9 февраля.

Кому-то может показаться из моих слов, что мы забирали детей из ДР только потому, что не могли родить сами, и пытались таким образом реализовать своё желание, но нет, это не так. Ибо уже в эту субботу к нам должно было приехать наше новое пополнение))  К сожалению, Веруня заболела ангиной и её отправили в больницу, суббота отменилась. Но как-только ей станет легче, её отпустят к нам. Пока только на каникулы, а дальше будет видно. Девочка уже большая, 12 лет, никто не знает что будет дальше. Если стыковка пройдёт хорошо, то будем оформлять насовсем, будет нашим 11-ым ребёнком))
Но тут в нашей жизни и произойдёт кавардак, ведь Юрка уже не старший))) Алёнку факт, что она уже не старшая сестра, очень сильно радует, а вот как среагирует Юрка - мне не очень ясно. С одной стороны, он очень хочет, чтобы Вера жила с нами (собсно все дети этого хотят, даже Иришка, которая просто грезит новыми братиками), с другой стороны, такого опыта у нас не было, поэтому я готовлюсь ко всему))
Веру жизнь очень потрепала. А знание, что Веру из-за диагноза не берут в лагерь и она всё лето и все каникулы проводит в больнице, заставляет чувствовать себя виноватой за то, что не подумала про гостевой раньше. Нам ведь опека ещё весной про Веру рассказала, а мы от неожиданности (Юлёну оформляли) прохлопали ушами этот момент.

Такие вот дела творятся, товарищи!)) Я уже перестала планировать, только слегка намечаю примерные планы. Судьба и небеса всё-равно переиграют по-своему))

Комментариев нет:

Отправить комментарий