14.08.2014

Годовасие, или обо всём понемножку..

Начну с главного)) 5 августа моей бабулечке исполнилось целых 76 лет! А 10 августа исполнился годик нашей сладкой Юлёне)) Дома она уже 3,5 месяца, и за это время многому научилась. Но важнее всего то, что мы с ней встретились.))







Так мы теперь бегаем:



А так болтаем: 


Кстати, на машинки она забирается сама, но пока не понимает как в них ездить))) Но учителей достаточно, так-что скоро, думаю, будет рассекать)))
Из слов имеем в наличии мама, папа, баба, биби вот появилось, ток не всегда получается)) Ещё да, дядя, и больше не помню)) Говорит пока не осознанно, хотя мама и папа применяет к месту)) Ну и биби вот тоже)) Машет головой в знак согласия, хотя вряд-ли осознаёт смысл))) Машет пока-пока, даёт ручку для приветствия. Ну и ещё целая куча маленьких умелок))

***

Уже давно хочу поделиться радостью, но только недавно получила официальное разрешение (раньше просто не спрашивала))) У меня будет племянник!!! Я так рад, так рад, ОЧЕНЬ РАД!! У моей любимой племяшки Катюши осенью родится братик!))))

***

Ли полностью освоила все вежливые слова, произношение хорошее, говорит многие правильно. Мари пока лепечет, повторить может не все слоги. В целом девульки молодцы, самостоятельные и сообразительные, хоть и капризные - все домашние их жутко балуют))

***

Мне написали из издательства, предлагают издать мою писанину в виде книжки)) Я давно планировала это сделать, но даже не знала с чего начать, куда обращаться)) Мечты сбываются, я всегда об этом говорю)) Теперь надо найти время и собрать все свои тексты в удобоваримую кучку страниц))) Кое-что у меня уже готово, да и текстов накопилось достаточно, так-что будет не очень сложно, я надеюсь))

***

Так получилось, что я провела полторы недели без детей, без готовки и прочего быта. Валялась, бродила по полям, смотрела на закат, обгорела, кормила собой комаров, наблюдала за муравьями, сходила на рыбалку. Полное безделье. Ну разве что в последний день собрала 2 мешка яблок, но это было нетрудно - яблони усыпаны яблоками, да к тому-же ураганный ветер сломал несколько яблонек и собрать урожай труда не составило. К концу недели мне стало почти невыносимо быть вдали от семьи, но я держалась. Отвлекалась на дурачества, болтовню и игру с племяшкой, если она позволяла (а позволяла не всегда))).
Приехала домой и впервые прочухала, что у меня 9 детей)) Первый-второй день было тяжко, дети истерили)) Сначала я поревела от бессилия, потом понемногу включилась в жизнь и ревела уже от счастья, что они у меня есть)) Я их так люблю, просто не описать словами. Сейчас уже всё путём, во мне бурлит энергия)) Правда тратить её я не тороплюсь, в домашние дела даже не ныряла ещё, поплавала ток чуток)) Потихонечку добавляю в список дел самое важное))

***

Сегодня в деревню на выходные отчаливает наш папка)) Его очередь бездельничать))

***

У бабули всё хорошо. Мама ей капает капли 4 раза в день. Волнуюсь я за неё всё-равно.

***

Как-нить попозже положу пару фоточек моих деревенских дурачеств)) Надо подождать, пока братик мне их скинет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий