27.07.2012

Путь № 3.

Итак, мы снова планируем ребёнка.. И снова через органы опеки.


Примерно в мае мы начали собирать документы на перевод мальчишек в приёмную семью, и уже тогда закралась мысль заодно поискать наше седьмое счастье. Но мы не торопились, серьёзно это не обсуждали, только навели справки в опеке разрешат ли, поспрашивали у детей (но они как и всегда чуть ли не требуют пополнения), мысленно сделали перестановку, и на этом угомонились. Но я всё-таки стала заглядывать в базы данных и на сайты волонтёров.

В начале июля я таки наткнулась на ребёнка, который очень понравился. Девочка Вика, 2008 г.р.. Недели полторы думала, малышка даже сниться мне начала, и в итоге я решилась позвонить. Оказалось, что у малышки есть братик 2010 г.р., и что на них уже собирают документы. 
Что ж, не судьба. Но благодаря Викуле я приняла твёрдое решение вытащить ещё одного ребёнка из системы.


Итак, мы снова планируем ребёнка.. На следующей неделе буду проходить медицину, потом будем ждать опеку в гости и решение сможем ли мы быть приёмными родителями. А так-как по сути мы ими уже являемся 2,5 года, то решение будет положительным, я даже не сомневаюсь в обратном.. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий